Разработка на IOS из-под Windows - ставим Hackintosh на виртуальную машину и подключаем к Visual Studio


В данной статье я расскажу о том, как создать виртуальную Mac машину на вашем Windows компьютере, и подключить эту виртуальную OS X систему к Visual Studio для запуска Xamarin приложений на IOS симуляторе.



Перед тем как начать читать эту статью, убедитесь что мощности железа вашего компьютера достаточно одновременно на:
  1. Саму операционную систему (Windows)
  2. OS X в качестве виртуальной машины
  3. IOS симулятора, запущенного в OS X
  4. ... и конечно Visual Studio на Windows
Конфигурации моего компьютера (скриншот ниже) хватило впритык, со включенным браузером Chrome и парой открытых вкладок из 8гб оперативной памяти было занято в среднем 90%.


1. Какую виртуальную машину использовал я.

1. Установка виртуальной машины.

Я использовал VMware Workstation 12 Pro:


Ссылок на скачивание приводить не буду, думаю найти данную программу на любом из торрент трекеров не составит труда.

Про просесс установки данного программного продукта можно почитать тут, или посмотреть это короткое видео:

Впрочем, вы можете использовать и другую программу виртуализации, например "VirtualBox". В таком случае некоторые инструкции далее в статье вам не подойдут.

 2. Make it work

Первое что нужно сделать в этом пункте - включить виртуализацию в BIOS.

После того как выше указанная настройка выполнена, вам вполне логично придет в голову мысль - "Вот сейчас все должно работать, пора создавать виртуальную машину".

Так и есть, но только не для пользователей Windows 10 😀.

При создании новой виртуальной машины вы наверняка получите ошибку, которая оповестит вас о том, что Workstation не совместима с Hyper-V. И если вы на этом моменте решили перейти на VirtualBox - не спешите, там подобная ошибка.

Все дело в том, что в Windows 10 технология Hyper-V включена по умолчанию, и ее нужно отключить.

Если ранее вы устанавливали Intel® HAXM то можете вздохнуть с облегчением, так как вы наверняка отключили Hyper-V ранее (Intel® HAXM так-же с ней не совместим).
Ближе к делу!
О том как исправить данную ошибку как раз и повествует это видео:

... ну или можно почитать инструкцию по исправлению на этом форуме.

3. Настало время заполучить Hackintosh

Пожалуй самый простой способ это сделать - скачать виртуальный диск с этой системой под нашу Workstation. Как это сделать - подробно расписано в данной статье.

Виртуальную машину создали, запустили, система работает. И да... Вы должны понимать, что у вас всегда может произойти ошибка с которой я не столкнулся, и по сему не обозначил ее в данной статье.

После установки OS X я обнаружил, что интернет не работает. Проблему решил путем перебора всех возможных вариантов конфигурации сетевого адаптера в настройках виртуальной машины. На скриншоте ниже показана конфигурация, которая работает в моем случае:


На форумах Xamarin пишут о том, что единственно верным решением является опция "Bridged" с установленной галочой "Replace physical network", а иначе подключение к Visual Studio (в Windows) работать не будет. В моем случае все как раз наоборот😀.

4. Установка необходимого софта на гостевой ОС

☝Если вы еще не поняли, гостевая ОС это наш Hackintosh.

Необходимым но недостаточным условием является наличие установленной программы "XCode", которую можно скачать прямиком из App Store.

Если вы воспользовались ссылкой из 3 пункта, то здесь вас подстерегает неудача. Все дело в том, что вы установили версию OS X 10.9 Mavericks. На время написания данной статьи эта версия уже была недостаточной для установки последней версии XCode.

А отсюда вывод - обновляем операционную систему. Как? - С помощью все того же App Store.
После обновления и перезапуска гостевой системы важно заново проверить наличие обновлений. Вполне реальна ситуация, когда вы несколько раз подряд будете ставить системные обновления (как это было со мной). 

XCode успешно установлен, мы даже попробовали создать, скомпилировать и запустить пустой проект на одной из версий IOS.

Ну и последнее в этом пункте - установка Visual Studio (не важно что на вашем компьютере с Windows студия уже стоит), это необходимое условие работоспособности обозначенной в заголовке статьи задачи.

Мы программисты люди ленивые, поэтому я сразу размещу ссылку на страницу загрузки Visual Studio.

По ходу установки Visual Studio вам будет необходимо выбрать, какие компоненты следует установить. Тут сложно недоустановить необходимые пакеты, так как с них просто не возможно снять галочки✌.


Полагаю Visual Studio for Maс установлена и проверена на работоспособность.

5. Знакомим Visual Studio on Windows с нашим виртуальным маком

На этом этапе можно смело отправлять благодарного читателя на соответствующую страницу документации Xamarin. Ну да ладно, пора наконец-то закончить эту статью...

Если вы адекватный человек не переключили язык системы OS X на русский, то набрав в Spotlight текст "Remote login" (как это сделано на скриншоте ниже) в результатах поиска вы увидите пункт меню "Sharing" - он нам и нужен.

Также туда можно попасть из окна настроек системы.

В появившемся окне "Sharing" необходимо отметить элемент списка "Remote Login" (скриншот ниже).
Опционально меняем локальный адрес мака (его мы будем использовать в Visual Studio для подключения, конечно если студия не найдет мак самостоятельно).

Конфигурация гостевой ОС завершена.

Переходим в Windows, запускаем Visual Studio, находим окно подключения Mac агента.
Данное окно можно найти как на тулбаре студии, так и в настройках Xamarin.

Если все сконфигурировано правильно, вероятнее всего ваш виртуальный мак автоматически добавиться в список (скриншот выше). Если этого не произошло, добавляем вручную по локальному адресу мака, речь о котором шла немного выше.

После нажатия кнопки "Connect" будет отображено окно авторизации:


Заполняем поля соответствующими данными аккаунта на OS X (проверьте что этот пользователь добавлен в список разрешенных пользователей в настройках "Remote Login", конечно если не выбран вариант "All Users").


На данном этапе настройку можно считать завершенной, настало время запускать наши кроссплатформенные приложения на IOS😁.

P. S. Это моя первая статья. Приветствуются замечания, исправления и конечно комментарии.


Комментарии

  1. Чего то картинки (снимки экрана) в конце статьи пропали. Статья полезная. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Разработка На Ios Из-Под Windows - Ставим Hackintosh На Виртуальную Машину И Подключаем К Visual Studio >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Разработка На Ios Из-Под Windows - Ставим Hackintosh На Виртуальную Машину И Подключаем К Visual Studio >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Разработка На Ios Из-Под Windows - Ставим Hackintosh На Виртуальную Машину И Подключаем К Visual Studio >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK zp

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Используем SVG в Xamarin.Forms или долгая история о простой задаче

Анонсы статей